Блог о дизайнеВеб дизайнВерный способ увеличения эффективности бизнес сайта, интернет магазина

Верный способ увеличения эффективности бизнес сайта, интернет магазина

15.01.2015 5209 Seo-аудит, Продвижение сайтов, SEO

Вы слышали ранее про SEO-аудит бизнес сайтов и интернет-магазинов, но до конца так и не поняли значение, важность данного процесса? Вы наверняка знаете о том, что термин «аудит» означает проверку чего-либо. В свою очередь Seo-аудит – это проверка, или как еще говорят - комплексное исследование web-ресурса.

Почему бизнес сайтам, интернет магазинам нельзя пренебрегать SEO-аудитом?

Чтобы это понять, давайте представим ситуацию. Вы – владелец интернет магазина с красивым, ультрасовременным дизайном, который старательно наполняет онлайн витрины качественными товарами, придумывает различные акции, выгодные предложения и условия сотрудничества для партнёров. Вы потратили не один месяц на создание магазина, но продажи либо отсутствуют полностью, либо настолько малы, что не позволяют окупить средства, вложенные в закупку товара.

Или Вы – руководитель перспективной компании, способной выйти на рынок с уникальным предложением. Вы создаёте бизнес сайт, наполняете его информацией, ожидаете месяц, два, полгода, но звонков от клиентов, партнеров нет. Пытаетесь найти свой сайт в выдаче Яндекса, Google, других поисковых систем. И находите! Правда, в хвосте поисковой выдачи. Что делать? Как выйти в ТОП основных поисковых систем? Ведь именно первые позиции способствуют увеличению посещаемости, звонков, деловых предложений, продаж.

Выход один – заказать SEO-аудит бизнес сайтов, интернет магазинов, нуждающихся в эффективном продвижении!

Зачем Вам нужно это исследование? Оно поможет:

· проверить насколько хорошо web-ресурс проиндексирован в поисковых системах,

· проверить наличие страниц сайта в supplemental index (второстепенном индексе);

· найти не уникальный, дублированный контент;

· выявить ошибки в HTML коде web-сайта;

· провести анализ семантического ядра;

· выявить «черные» методы оптимизации интернет ресурса;

· провести анализ ссылочной массы, обнаружить «битые» ссылки;

· выявить ошибки в usability и проверить множество других показателей, играющих значительную роль продвижении бизнес сайта, интернет магазина;

· составить полный перечень обнаруженных ошибок и дать рекомендации для дальнейшей работы с web-ресурсом.

По завершению SEO-аудита не следует расслабляться и ждать чудес от поисковой выдачи, поскольку это лишь проверка, начало процесса продвижения, после которого необходимо устранить найденные аудитом ошибки.